
Новости
Умная система удаленного заселения в отель
Сегодня мы расскажем какие есть плюсы в формате удаленного заселения. Обсудим все нюансы и расскажем вам, как мы ее реализовали!
Потребность возникла в период пандемии. Заселение без администратора тогда решило две главные задачи:
1. Сократить расходы на ФОТ (фонд оплаты труда) отдела бронирования и администраторов.
2. Избавить от очередей на ресепшне, чтобы минимизировать социальные контакты.
Но есть также важная проблема в управлении номерным фондом — заселение мимо кассы. Система Roomsharing включает контроль доступа. У него несколько функций:
— Отслеживать незаконное открытие номера. Если номер на дату должен быть свободен, но кто-то пытается в него попасть, то система предупредит об этом.
— Препятствовать неправомерному входу в номер. Номера оснащены системой оповещений и датчиками движения и углекислого газа в номере.
Подробнее о датчиках и электронных замках →
— Отслеживать неоплачиваемый поздний выезд и количество людей в номере. У каждого сотрудника и гостя индивидуальный доступ. Вся история открытий номера записывается, поэтому если номер нужно освободить до 12, но гость выходит позже, то это считается неоплаченным поздним выездом. А отслеживание количества гостей помогает поймать незарегистрированных гостей.
Как работает самостоятельное заселение
Разберем принцип работы по шагам. В основе лежит CJM — путь гостя.
1. Гость бронирует в любом канале продаж. Когда гость бронирует и оплачивает проживание на сайте или в ОТА, бронь попадает в Bnovo — через менеджер каналов или модуль бронирования.
2. Гость получает автоматическое сообщение по СМС или в WhatsApp. В сообщении — инструкция о том, как получить доступ в Отель.
3. Чтобы заселиться, гость загружает данные паспорта для онлайн-регистрации в личном кабинете. Система распознает документы и проверяет, что они действительны.
4. В систему приходит заявка на онлайн-заселение, которую администратор должен подтвердить. После подтверждения гостю приходит сообщение с кодом для электронного замка. Код действует только на период проживания. Открыть номер также можно по кнопке в личном кабинете.
5. Если в Bnovo меняются условия бронирования, то меняется и срок действия кода доступа. Например, если гость отменил бронирование, продлил или сократил срок проживания, переселился в другой номер или отель УК.
Результаты, которых мы не ожидали:
1. Улучшился клиентский опыт. Каждый третий позитивный отзыв, который мы получаем, — это отзыв про бесконтактное заселение. Гостям удобно, они отмечают технологичность и скорость заселения.
2. Увеличились прямые продажи. Здесь сыграло роль то, что у гостей отеля есть свой личный кабинет и мобильное приложение. Поэтому вместо того, чтобы искать проживание в каналах продаж, они просто открывают приложение и бронируют напрямую у нас в удобном интерфейсе.